Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

А что нового?

Loko_newsLoko_news

Самое актуальное, акции и новинки    в этом разделе!

График работы с Пн. по Пт      с 10 до 19, в праздники согласно календарю:

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Поделиться



ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Данный термин в большинстве случаев ассоциируется с наружной рекламой, однако это не так. Разберемся же

Реклама — это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL сегменты. ATL-реклама — это так называемые традиционные виды: реклама в СМИ, OOH (наружная и внутренняя) и полиграфическая. Остальные варианты рекламы относят к BTL-коммуникациям.

Наиболее распространённым и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации.

  • Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявления, виртуальная реклама, спонсорство
  • Радио
  • Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки, афиши, постеры и др.)
  • Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)

Наружная (outdoor-реклама)

    К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях. Подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы, наиболее популярными из которых являются ситилайты и билборды. Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях или в метро (транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней).

Внутренняя (Indoor-реклама)

    К внутренней рекламе относят рекламу, которую размещают внутри помещений. В первую очередь, это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений, спорта и отдыха, а так же образовательных и медицинских учреждениях и т. п.

     Студия широкоформатной интерьерной печати ЛокоПринт специализируется на изготовлении и внешней и внутренней рекламы.